Всего подписок: 3, всего просмотров: 2686
Оценка читателей: голосов 0
1. Агузумцян Р.В., Мурадян Е.Б. Психологическая безопасность личности в период поздней взрослости и старости // Психологический журнал. 2008. Т. 29. №3. С. 22–29.
2. Анцыферова Л.И. Психология старости: особенности развития личности в период поздней взрослости // Психологический журнал. 2001. Т. 22. №3. С. 85–99
3. Ахметова О.А., Слободская Е.Р. Личностные особенности в опосредовании связей психического здоровья с чувствительностью к вознаграждению и наказанию // Психологический журнал. 2017. Т. 38. № 3. С. 32–43.
4. Батуев А.С. Возникновение психики в дородовой период: краткий обзор современных исследований // Психологический журнал. 2000. Т. 21. №6. С. 50–56.
5. Блинникова И.В. Ранние этапы развития речи в условиях зрительной депривации // Психологический журнал. 2004. Т. 25. №2. С.54–65.
6. Блинникова И.В. Роль зрительного опыта в раннем психическом развитии детей // Психологический журнал. 2000. Т. 21. №3. С. 48–67.
7. Бражникова А.Н. Доброта, терпимость и эмпатия в структуре нравственно-психологических отношений личности студентов // Психологический журнал. 2014. Т. 35. №. 3. С. 29–39.
8. Брутман В. И., Варга А. Я., Хамитова И. Ю. Влияние семейных факторов на формирование девиантного поведения матери // Психологический журнал. 2000. Т. 21. № 2. С. 78–87.
9. Валуева Е.А., Григорьев А.А., Ушакова Д.В. Диссинхрония когнитивного развития у интеллектуально одаренных детей: структурно-динамический подход // Психологический журнал. 2015. Т. 36. № 5. С. 55–63.
10. Вассерман Л. И., Горьковая И. А., Ромицына Е. Е. Методика “Подростки о родителях” (ПоР): основные этапы апробации русскоязычной версии // Психологический журнал. 2000. Т. 21. №5. С. 86–95.
11. Виленская Г.А. Средовые и генетические влияния на контроль поведения в раннем онтогенезе человека // Психологический журнал. 2007. Т. 28. № 4. С. 52–63.
12. Виленская Г.А. Исполнительные функции: природа и развитие // Психологический журнал. 2016. Т. 37. № 4. С. 21–31.
13. Волкова Е.В. Единство дифференционно-интеграционных механизмов развития специальных способностей и креативности в контексте роста научных знаний // Психологический журнал. 2014. Т. 35. №1. С. 54–70.
14. Володарская Е.А., Логвинова Н.Ю. “Родительская” и “студенческая” модели представлений о семейном воспитании // Психологический журнал. 2005. Т. 26. №5. С. 26–34.
15. Волочков А.А. Психология субъекта. Активность субъекта как фактор психического развития (гипотезы, модели, факты) // Психологический журнал. 2003. Том 14. № 3. С. 21–31.
16. Герасимова А.С., Сергиенко Е.А. Понимание обмана детьми 5–11 лет и становление модели психического. // Психологический журнал. 2005. Т. 26. №1. С. 56–70.
17. Головей Л.А. Онтопсихология — психология развития индивидуальности // Психологический журнал. 2007. Т. 28. № 5. С. 61–69.
18. Головей Л.А., Савенышева С.С., Василенко В.Е. Детско-родительские отношения в стабильные и кризисные периоды детства // Психологический журнал. 2015. Т. 36. № 2. С. 32–43.
19. Гордеева Т. О., Сычев О. А., Осин Е. Н. Опросник “Шкалы академической мотивации” // Психологический журнал. 2014. Т. 35. № 4. С. 96–107.
20. Дорофеева И.Н., Падун М.А. Особенности саморегуляции и профиль латеральной организации мозга // Психологический журнал. 2012. Т. 33. №1. С. 101–111.
21. Дубовицкая Т.Д. Опросник значимости учебных предметов для профессиональной подготовки будущего специалиста // Психологический журнал. 2003. Т. 24. № 5. С. 102–109.
22. Журавлев А.Л., Сергиенко Е.А. Принцип развития в психологии: разработка и перспективы // Психологический журнал. 2016. Т. 38. №4. С. 29–40.
23. Журавлев А.Л. Дробышева Т.В. Представления о бедном и богатом человеке как феномен экономического сознания формирующейся личности // Психологический журнал. 2011. Т. 32. № 5. С. 46–68.
24. Калмыкова Е. С., Гагарина М.А., Падун М.А. Роль типа привязанности в генезе и динамике аддиктивного поведения. Часть II // Психологический журнал. 2007. Т. 28. №1. С. 107–117.
25. Каменская В.Г., Зверева С.В. Возрастные и гендерные особенности системы психологических защит (на примере подростково-юношеской выборки) // Психологический журнал. 2005. Т. 26. №4. С. 76–86.
26. Ковалева Ю.В., Сергиенко Е.А. Контроль поведения при различном течении беременности. // Психологический журнал. 2007. Т. 28. № 1. С. 70–82.
27. Козлова Е. А., Ахметова О. А., Слободская Е.Р. Стабильность и динамика личностных особенностей в детстве: значение пола и возраста // Психологический журнал. 2014. Т. 35. № 1. С. 33–40.
28. Колесникова Н.И. Половозрастные различия в понимании ментальных феноменов в разные периоды взрослости // Психологический журнал. 2011. Т. 33. № 3. С. 64–75.
29. Колмогорова А.В., Слободская Е.Р., Гартштейн М.Э. Адаптация русскоязычной версии опросника для изучения темперамента детей раннего возраста // Психологический журнал. 2008. Т. 29. №2. С. 82–97.
30. Костромина С.Н., Бордовская Н.В., Искра Н.Н., Чувгунова О.А., Гнедых Д.С., Курмакаева Д.М. Нейронаука, психология и образование: проблемы и перспективы междисциплинарных исследований // Психологический журнал. 2015. Т. 36. № 4. С. 61–70.
31. Крюкова Т.Л. Возрастные и кросскультурные различия в стратегиях совладающего поведения // Психологический журнал. 2005. Т. 26. №2. С. 5–15.
32. Кузнецова В.В. Черты личности как медиатор взаимосвязи между методами воспитания и проблемами поведения у детей // Психологический журнал. 2017. Т. 38. № 1. С.31–40.
33. Лактионова А.И., Махнач А.В. Факторы жизнеспособности девиантных подростков // Психологический журнал. 2008. Т. 29. №6. С. 39–46.
34. Лебедева Е.И. Понимание намерений в ситуации обмана детьми с типичным развитием и аутизмом // Психологический журнал. 2007. Т. 28. №1. С. 82–93.
35. Ложкин Г.В., Рождественский А.Ю. Феномен телесности в Я-структуре старшеклассников и содержании их жизненных проектов // Психологический журнал. 2004. Т. 25. № 2. С. 27–34.
36. Луценко Е.Л., Цокота В.Р. Адаптационный потенциал женщин, готовящихся стать суррогатными матерями // Психологический журнал. 2013. Т. 34. № 3. С. 15–23.
37. Ляксо Е.Е., Громова А.Д., Куражова А.В., Романова О.А., Остроухов А.В. Влияние материнской депривации и неврологических заболеваний на речевое развитие детей первых трех лет жизни // Психологический журнал. 2006. Т. 27. №2. С. 102–123.
38. Ляксо Е.Е., Фролова О.В., Смирнов А.Г., Куражова А.В., Гайкова Ю.С., Бедная Е.Д., Григорьев А.С. Уровень речевого развития детей на этапе формирования навыка чтения // Психологический журнал. 2012. Т. 33. № 1. С. 73–87.
39. Ляксо Е.Е., Фролова О.В. Развитие речи и формирование навыка чтения у детей: лонгитюдное исследование от рождения до 7 лет // Психологический журнал. 2013. Т. 34. №3. С. 24–35.
40. Марцинковская Т.Д. Социализация в эпоху транзитивности: методологический аспект // Психологический журнал. 2016. Т. 37. №5. С. 14–21.
41. Махнач А.В., Лактионова А.И. Личностные и поведенческие характеристики подростков как фактор их жизнеспособности и социальной адаптации // Психологический журнал. 2013. Т. 34. № 5. С. 69–84.
42. Махнач А.В., Лактионова А.И., Постылякова Ю.В. Роль ресурсности семьи при отборе кандидатов в замещающие родители // Психологический журнал. 2015. Т. 36. № 1. С. 108–122.
43. Мингазова Д.В. Фатыхова Р.М. Нестерова И.Н. Методика определения склонности к деструктивному общению (МОДО) у подростков // Психологический журнал. 2014. Т. 35. №3. С. 91–104.
44. Моросанова В.И., Фомина Т. Г., Ковас Ю. В., Богданова О. Е. Регуляторные и когнитивные предикторы математической успешности школьников // Психологический журнал. 2014. Т. 35. № 4. С. 35–46.
45. Николаева Е. И., Меренкова В.С. Особенности эмоционального интеллекта матерей с разным уровнем привязанности к ребенку // Психологический журнал. 2015. Т. 36. №4. С. 70–77.
46. Поддьяков А.Н. Противодействие обучению и развитию другого субъекта // Психологический журнал. 2004. Т. 25. №3. С. 61–71.
47. Подпрыгина В.В., Блинникова И.В. Ментальные репрезентации эмоций у учащихся общеобразовательной школы и школы искусств // Психологический журнал. 2002. Т. 23. №3. С. 30–44.
48. Реан А.А. Психологические проблемы акмеологии. Акмеология личности // Психологический журнал. 2000. Т. 21. №3. С. 87–95.
49. Рубченко А.К. Отношение юношей и девушек к себе и родителям при эпизодической и хронической семейной депривации // Психологический журнал. 2012. Т. 33. №4. С. 38–46.
50. Русалов В.М., Волкова Е.В. Личностно-когнитивные стили и их связь с темпераментом и характером человека в период ранней юности // Психологический журнал. 2015. Т. 36. № 5. С. 32–42.
51. Сергиенко Е.А., Дозорцева А.В. Соотношение восприятия и действия в младенческом возрасте.// Психологический журнал. 2000. Т. 20. № 5. С. 23–34.
52. Сергиенко Е.А., Виленская Г.А. Роль темперамента в развитии регуляции поведения в раннем возрасте // Психологический журнал. 2001. Т. 22. №3. С. 68–85.
53. Сергиенко Е.А., Лебедева Е.И. Понимание обмана детьми дошкольного возраста в норме и при аутизме // Психологический журнал. 2003. Т. 24. №4. С. 54–65.
54. Сергиенко Е.А., Никитина Е.А. Механизмы восприятия пола человека по изображению лиц новорожденных. // Психологический журнал. 2004. Т. 25. №.4. С. 5–14.
55. Сергиенко Е.А. Возвращение к Пиаже // Психологический журнал. 2008. Т. 29. №1. С. 34–46.
56. Сергиенко Е.А. Системно-субъектный подход: обоснование и перспектива. // Психологический журнал. 2011. Т. 32. №1. С. 120–132.
57. Сергиенко Е.А. Реализация принципа развития в исследованиях психологии субъекта // Психологический журнал. 2017. Т.38. № 2. С. 5–18.
58. Сергиенко Е.А., Таланова Н.Н. Связь уровня развития модели психического с пониманием телевизионной рекламы детьми 3-6 лет // Психологический журнал. 2012. Т. 33. №3. С. 76–86.
59. Слободская Е. Р., Ахметова О.А., Кузнецова В.Б., Риппинен Т.О. Взаимодействие чувствительности к подкреплению и семейных факторов благополучия детей и подростков // Психологический журнал. 2012. Т. 33. № 4. С. 60–69.
60. Скрипкина Т.П. Система доверительных отношений как условие развития субъектности в онтогенезе // Психологический журнал. 2013. Т. 34. № 2. С. 39–49.
61. Соколова О.А., Сергиенко Е.А. Динамика личностных характеристик женщины в период беременности как фактор психического здоровья матери и ребенка // Психологический журнал. 2007. Т. 28. № 6. С. 69–82.
62. Субботский Е.В. Феноменальное и рациональное в сознании: борьба за доминантность // Психологический журнал. 2001. Т. 22. №5. С. 90–97.
63. Тилиндене И., Растаускене Г., Емельяновас А. Взаимосвязь самооценки подростков и пережитого ими опыта издевательств со стороны сверстников // Психологический журнал. 2014. Т. 35. № 4. С. 26–34.
64. Тилиндене И., Швагжденеа Б., Шукиса С. Взаимосвязь личностных характеристик подростков и пережитого ими опыта участия в издевательствах // Психологический журнал. 2017. Т. 38. № 4. С. 53–61.
65. Тихомирова Т.Н., Малых С.Б., Тосто М.Г., Ковас Ю.В. Когнитивные характеристики и успешность в решении математических заданий в старшем школьном возрасте: кросскультурный анализ // Психологический журнал. 2014. Т. 35. № 1. С. 41–53.
66. Тихомирова Т.Н., Модяев А.Д., Леонова Н.М., Малых C.Б. Факторы успешности в обучении на начальной ступени общего образования: половые различия // Психологический журнал. 2015. Т. 36. № 5. С. 43–54.
67. Чернего Д.И., Мухамедрахимов Р.Ж. Сравнительное исследование развития детей с разным сроком гестации в возрасте от 3 до 24 месяцев, воспитывающихся в доме ребенка // Психологический журнал. 2014. Т. 35. № 4. С. 47–55.
68. Чернего Д.И., Васильева М.Ю., Солодунова М.Ю., Никифорова Н.В., Пальмов О.И., МакКолл Р.Б., Гроарк К., Мухамедрахимов Р.Ж. Психическое развитие недоношенных детей, воспитывающихся в домах ребенка разного типa // Психологический журнал. 2017. Т. 38. № 2. С. 55–65.
69. Чораян И.О. Онтогенетические аспекты совершенствования интеллектуальной деятельности // Психологический журнал. 2003. Т. 24. №3. С. 44–55.
70. Чуракова И.Е. Социально-психологическое исследование виктимности девушек – жертв сексуального рабства // Психологический журнал. 2014. Т. 35. № 5. С. 77–87.
71. Хазова С.А. Совладающее поведение одаренных старшеклассников // Психологический журнал. 2004. Т. 25. № 5. С. 59–69.
72. Харламенкова Н.Е. Роль отца в дифференциации гендерной идентичности // Психологический журнал. 2007. Т. 28. №3. С. 56–64.
73. Харламенкова Н.Е. Признаки сепарации дочери в отношениях с маскулинной и фемининной матерью // Психологический журнал. 2013. Т. 34. № 5. С. 58–68.
74. Холодная М.А. Эволюция интеллектуальной одаренности от детства к взрослости: эффект инверсии развития // Психологический журнал. 2011. Т. 32. № 5. С. 69–78.
75. Холодная М.А. Интеллект, креативность, обучаемость: ресурсный подход (о развитии идей В.Н. Дружинина) // Психологический журнал. 2015. Т. 36. № 5. С. 5–14.
76. Холодная М.А., Хазова С.А. Феномен концептуализации как основа продуктивности интеллектуальной деятельности и совладающего поведения // Психологический журнал. 2017. Т. 38. №5. С. 5–17.
77. Якиманская И.С. Психологические проблемы развития личности ученика в трудах Н.А. Менчинской // Психологический журнал. 2005. Т. 26. №1. С. 102–110.
78. Якимчик О.В. Специфика совладающего поведения юношей с наркотической зависимостью // Психологический журнал. 2001. Т. 22. №2. С. 101–116.
79. Яньшин П.В., Фомина Ю.В. Специфичность эмоциональной категоризации хроматических и геометрических признаков у детей дошкольного возраста // Психологический журнал. 2002. Т. 23. №1. С.60–70.