Цена публикации: 0
Всего подписок: 0, всего просмотров: 1990
Оценка читателей: голосов 0
1. Журавлев А. Л. Взаимодействие социально-психологических и социально-экономических феноменов в изменяющемся обществе // Социально-психологическая динамика в условиях экономических изменений / Отв. ред. А. Л. Журавлев, Е. В. Шорохова. М.: Изд-во “Институт психологии РАН”, 1998. С. 11–37.
2. Малых С. Б., Тихомирова Т. Н., Жоу С., Вей В., Родич М., и др. Структура взаимосвязей когнитивных характеристик и успешности в арифметике у дошкольников: кросскультурный анализ // Вопросы психологии. 2012. № 5. С. 133–143.
3. Пономарев Я. А. Перспективы развития психологии творчества // Психология творчества: школа Я. А. Пономарева. М.: Изд-во “Институт психологии РАН”, 2006. С. 145–276.
4. Тихомирова Т. Н., Малых С. Б. Когнитивные основы индивидуальных различий в успешности обучения. М.; СПб.: Нестор-История, 2017.
5. Тихомирова Т. Н., Малых С. Б., Тосто М. Г., Ковас Ю. В. Когнитивные характеристики и успешность в решении математических заданий в старшем школьном возрасте: кросскультурный анализ // Психологический журнал. 2014. Т. 35. № 1. С. 41–53.
6. Тихомирова Т. Н., Мисожникова Е. Б., Кузьмина Ю. В., Малых С. Б. Взаимосвязь невербального интеллекта и успешности в математике в младшем школьном возрасте: лонгитюдное исследование // Теоретическая и экспериментальная психология. 2016. Т. 9. № 4. С. 6–22.
7. Тихомирова Т. Н., Модяев А. Д., Леонова Н. М., Малых C. Б. Факторы успешности в обучении на начальной ступени общего образования: половые различия // Психологический журнал. 2015. Т. 36. № 5. C. 43–54.
8. Booth J. L., Siegler R. S. Numerical magnitude representations influence arithmetic learning // Child dev. 2008. V. 79 (4). P. 1016–1031.
9. Dehaene S. The Number Sense: How the mind creates mathematics. Oxford: Oxford University Press USA, 2011.
10. Desoete A., Ceulemans A., De Weerdt F. & Pieters S. Can we predict mathematical learning disabilities from symbolic and non-symbolic comparison tasks in kindergarten? Findings from a longitudinal study // Brit. J. Educ. Psychol. 2012. V. 82(1). P. 64–81.
11. Geary D. C. Cognitive predictors of achievement growth in mathematics: a 5-year longitudinal study // Dev. psychol. 2011. V. 47(6). P. 1539.
12. Geary D. C., Hoard M. K., Nugent L., Byrd-Craven J. Development of number line representations in children with mathematical learning disability // Dev. neuropsychol. 2008. V. 33(3). P. 277–299.
13. Halberda J., Ly R., Wilmer J., Naiman D., Germine L. Number sense across the lifespan as revealed by a massive internet-based sample // Proc. Natl. Acad. Sci. 2012. V. 109 (28). P. 11116–11120.
14. Halberda J., Mazzocco M. M., Feigenson L. Individual differences in nonverbal estimation ability predict maths achievement // Nature. 2008. V. 455. P. 665–668.
15. Inglis M., Attridge N., Catchelor S., Gilmore S. Non-verbal number acuity correlates with symbolic mathematics achievement: but only in children // Psychon. Bull. Rev. 2011. V. 18(6). P. 1222–1229.
16. Little T. D., Preacher K. J., Selig J. P., & Card N. A. New developments in latent variable panel analyses of longitudinal data // Int. J. Behav. Dev. 2007. V. 31(4). P. 357–365.
17. Mazzocco M. M.M., Feigenson L., Halberda J. Preschoolers’ Precision of the Approximate Number System Predicts Later School Mathematics Performance // PLoS ONE. 2011. V. 6(9). P. 1–8.
18. Merritt D. J., DeWind N.K., Brannon E. M. Comparative cognition of number representation // T. R. Zentall, E. A. Wasserman (Eds.). The Oxford Handbook of Comparative Cognition. New York, NY: Oxford University Press, 2012. P. 451–476.
19. Opfer J. E., Siegler R. S. Representational change and children’s numerical estimation // Cogn. Psychol. 2007. V. 55. P. 169–195.
20. Rodic M., Zhou X., Tikhomirova T., Wei W., Malykh S., Ismatulina V., Sabirova E., Davidova Y., Tosto M., Lemelin J-P. & Kovas Y. Cross-Cultural Investigation into Cognitive Underpinnings of Individual Differences in Early Arithmetics // Dev. Sci. 2015. V. 18(1). P. 165–174.
21. Siegler R. S., Booth J. L. Development of numerical estimation in young children // Child dev. 2004. V. 75(2). P. 428–444.
22. Siegler R. S., Ramani G. B. Playing linear number board games – but not circular ones – improves low-income preschoolers’ numerical understanding // J. Educ. Psychol. 2009. V. 101 (3). P. 545.
23. Soltesz F., Scoz D., Scoz L. Relationship between magnitude representation, counting and memory in 4- to 7-year old children: A developmental study // Behav. Brain Funct. 2010. V. 6(13). P. 1–14.
24. Tikhomirova T. N. Spatial thinking and memory in Russian high school students with different levels of mathematical fluency // Procedia Soc. Behav. Sci. 2017. V. 237. P. 1260–1264.
25. Whalen J., Gallistel C. R., Gelman R. Nonverbal counting in humans: The psychophysics of number representation // Psychol. Sci. 1999. V. 10(2). P. 130–137.