Сценическое искусство Китая после изоляции

 
Код статьиS013128120012839-3-1
DOI10.31857/S013128120012839-3
Тип публикации Статья
Статус публикации Опубликовано
Авторы
Должность: Старший научный сотрудник
Аффилиация: Институт Дальнего Востока Российской академии наук
Адрес: Российская Федерация, Москва
Название журналаПроблемы Дальнего Востока
ВыпускВыпуск №6
Страницы167-174
Аннотация

Статья посвящена современному состоянию театра Китая в период коронавирусной эпидемии-2019 и после нее. Театр обратился к форме онлайн выступлений. В данное время сценическое искусство, несмотря на возобновленную деятельность, все еще не преодолело застой, положение усугубляется непростым постэпидемиологическим периодом.

Ключевые словаКитайский театр, эпидемия, малый и частный театр, театральные фестивали
Получено30.11.2020
Дата публикации15.12.2020
Кол-во символов24292
Цитировать  
100 руб.
При оформлении подписки на статью или выпуск пользователь получает возможность скачать PDF, оценить публикацию и связаться с автором. Для оформления подписки требуется авторизация.

Оператором распространения коммерческих препринтов является ООО «Интеграция: ОН»

Всего подписок: 1, всего просмотров: 613

Оценка читателей: голосов 0

1. Катышева Д.Н. Вопросы теории драмы: действие, композиция, жанр. СПб.: Издательство «Лань», 2017. 256 с.

2. Дун Цзянь, Ху Синлян. Чжунго дандай сицзюй шигао (1949–2000): (Очерк по истории китайской современной драмы). Пекин: Чжунго сицзюй чубаньшэ, 2008.

3. Лю Пин. Синь шици сицюй цишилу: (Откровения о современном театре). Пекин: Чжунгун дан ши чубаньшэ, 2009.

Система Orphus

Загрузка...
Вверх