Мировая брендинговая практика в глобальной картине потребительских культур

 
Код статьиS020736760012052-6-1
Тип публикации Статья
Статус публикации Опубликовано
Авторы
Должность: Проректор
Аффилиация: Тамбовский государственный университет им. Г.Р. Державина
Адрес: Российская Федерация
Должность: Старший преподаватель
Аффилиация: Тамбовский государственный университет им. Г.Р. Державина
Адрес: Российская Федерация
Название журналаОбщество и экономика
ВыпускВыпуск 2-3
Страницы265-280
Аннотация

В статье анализируются основные ментальные репрезентации мировой брендин-говой практики в глобальной картине потребительских культур, специфические для конкретной страны. Раскрываются разные аспекты кросскультурной брен-довой практики. Рассматривается классификация ценностей, оказывающих влияние на поведение потребителя в отношении бренда.

Ключевые словабренд, брендинг, глобализация, культура, общество, потребитель, реклама
Получено01.10.2020
Дата публикации01.03.2014
Кол-во символов341
Цитировать   Скачать pdf Для скачивания PDF необходимо авторизоваться

Цена публикации: 0

Всего подписок: 0, всего просмотров: 365

Оценка читателей: голосов 0

Система Orphus

Загрузка...
Вверх