Идейные основы и практики социально-ориентированной деятельности корпораций и благотворительных фондов на Западе и в России

 
Код статьиS020736760011699-7-1
Тип публикации Статья
Статус публикации Опубликовано
Авторы
Должность: Ведущий научный сотрудник
Аффилиация: ИМЭМО РАН
Адрес: Российская Федерация
Название журналаОбщество и экономика
ВыпускВыпуск 12
Страницы76-91
Аннотация

В статье освещены ключевые аспекты социальной ответственности деловых корпораций, показана взаимосвязь между КСО и результатами их деятельности. Рассмотрены идейные основы, механизмы и формы взаимодействия компаний с целевыми аудиториями. Дается анализ отличительных черт моделей КСО в западных странах и России.

Ключевые словакорпоративная социальная ответственность, благотворительные фонды, деловая этика, репутация компании, целевые аудитории, некоммерческие организации, социальный маркетинг, социальная отчетность, корпоративное волонтерство
Получено12.12.2017
Дата публикации12.12.2017
Кол-во символов342
Цитировать   Скачать pdf Для скачивания PDF необходимо авторизоваться

Цена публикации: 0

Всего подписок: 0, всего просмотров: 376

Оценка читателей: голосов 0

Система Orphus

Загрузка...
Вверх