всего просмотров: 37
Оценка читателей: голосов 0
1. Аврутин Ю.Е. Проблемы законодательной модернизации механизма административно-правового регулирования в контексте обеспечения надлежащего публичного управления // Административное право и процесс. 2015. № 8. С. 7 – 14;
2. Административно-правовые режимы в государственном управлении в Российской Федерации: теория и современная практика: монография / отв. ред. проф. А.Ф. Ноздрачев. М.: ИЗИСП; Юридическая фирма КОНТРАКТ, 2017. 528 с.;
3. Алексеев С.С Механизм правового регулирования в социалистическом государстве. М., 1966. 187 с.; Малько А.В. Механизм правового регулирования // Правоведение. 1996. № 3. С. 54 – 62;
4. Алексеев С.С. Право. Азбука. Теория. Философия: опыт комплексного исследования. М., 1999. 958 с.;
5. Бахрах Д.Н. Административное право России. М., 2001. 480 с.;
6. Безруков А.В., Жильцов А.В. Обеспечение правопорядка в общественных местах: определение приоритета при выборе метода управленческого воздействия // Административное право и процесс. 2020. № 8. С. 18 – 21;
7. Бочков С.С. Особенности механизма административно-правового регулирования управления служебно-прикладными видами спорта органов внутренних дел Российской Федерации // Административное право и процесс. 2022. № 9. С. 80 – 82;
8. Братановский С.Н., Трунина Е.В. Отдельные аспекты совершенствования механизма административно-правового регулирования таможенных отношений в Российской Федерации // Российская юстиция. 2018. № 2. С. 6 – 8;
9. Гамбаров Ю.С. Право в его основных моментах // Правоведение. 1995. № 4 – 5. С. 41 – 60;
10. Гафарова Г.Р. Особенности правоотношений в механизме финансово-правового регулирования ценообразования // Финансовое право. 2018. № 11. С. 6 – 9;
11. Горовцев А.М. Новые мысли о народном представительстве. Томск, 1919. 86 с.;
12. Гурвич Г.Д. Идея социального права // Философия и социология права: избранные сочинения / перевод с фр. М. В. Антонова, Л. В. Ворониной. СПб., 2004. С. 41 – 212;
13. Демин А.А. Механизм гражданско-правового регулирования возникновения договорных обязательств в цифровой среде // Цивилист. 2023. № 2. С. 15 – 20;
14. Демин А.А. Понятие административного процесса и кодификация административно-процессуального законодательства // Государство и право. 2000. № 11. С. 5 – 12;
15. Дугенец А.С. Рецензия на диссертацию Владимира Николаевича Верютина на тему «Механизм административно-правового регулирования отношений в сфере государственной тайны» // Административное право и процесс. 2012. № 3. С. 79 – 80;
16. Емельянов А.С. Функции финансового права и механизм финансово-правового регулирования // Реформы и право. 2009. № 4. С. 16 – 35;
17. Здравомыслов А.Г. Методология и процедура социологических исследований. М., 1969. 205 с.;
18. Зырянов С.М. Обязательные требования как средство административно-правового регулирования (по проекту федерального закона «Об обязательных требованиях в Российской Федерации») // Актуальные проблемы науки административного права: сб. материалов Всероссийской научно-практической конференции с международным участием, посвященной 90-летию заслуженного деятеля науки Российской Федерации, доктора юридических наук, профессора Б.М. Лазарева. М., 2020. С. 61 – 68;
19. Канунникова Н.Г. К вопросу о реализации механизма административно-правового регулирования противодействия экстремизму и терроризму в Российской Федерации // Административное право и процесс. 2022. № 7. С. 36 – 38;
20. Кархалев Д.Н. Механизм гражданско-правового регулирования охранительных отношений. М.: Инфотропик Медиа, 2022. 892 с.;
21. Кашанина Т.В. Соотношение централизованного и децентрализованного правового регулирования / Т.В. Кашанина // Правоведение. 1991. № 4. С. 53 – 64;
22. Козырин А.Н. Понятие, сущность, функции и принципы финансового права // Публично-правовые исследования: электрон. журн. 2016. № 4. С. 83 – 106;
23. Комментарий к Кодексу Российской Федерации об административных правонарушениях / отв. ред. А.Ф. Ноздрачев. М.: Юрайт, 2010. 1590 с.
24. Кононов П.И. Дискуссионные вопросы теории административных правоотношений // Административное право и процесс. 2021. № 2. С. 76 – 88;
25. Кулапов В.Л. Механизм правового регулирования, цели и средства функционирования // Проблемы теории государства и права. Саратов, 2009. С. 365 – 369;
26. Кучеров И.И. Отдельные вопросы финансово-правового регулирования цифровой экономики: цифровая валюта // Финансовое право. 2021. № 4. С. 3 – 8;
27. Лапина М.А. Роль органов государственной власти в механизме административно-правового регулирования создания и деятельности международного финансового центра в Российской Федерации // Налоги. 2012. № 6. С. 9 – 12;
28. Лейст О.Э. Санкции и ответственность по советскому праву. М.: из-во Моск. ун-та, 1981. 240 с.
29. Лубенченко К.Д., Матюхин А.А. О функциональном подходе к исследованию социалистического права // Методологические проблемы юридической науки: Сб. научных трудов / Под ред. М.Н. Марченко. М., 1985. С. 6 – 9;
30. Малько А.В. Поощрение как правовое средство // Правоведение. 1996. № 3 (214). С. 26 – 36.
31. Мелехин А.В. Некоторые проблемы обеспечения стабильности административных и других правоотношений // Административное право и процесс. 2020. № 1. С. 8 – 13;
32. Мертон Р.К. Явные и латентные функции // Структурно-функциональный анализ в социологии. Вып. 1. М., 1968. С. 82 – 179;
33. Научные концепции развития российского законодательства: монография. 8-е изд., перераб. и доп. / под ред. Т.Я. Хабриевой, Ю.А. Тихомирова. М.: Норма, 2024. 656 с.;
34. Ноздрачев А.Ф. Обязательные требования как новационный институт административного права: идеи, содержание, принципы и уровни правового регулирования // Административное право и процесс. 2022. № 3. С. 19 – 24; № 5. С. 8 – 15;
35. Ноздрачев А.Ф., Автономов А.С. Меры профилактики и контроля конфликта интересов по законодательству Российской Федерации и зарубежных государств // Административное право и процесс. 2017. № 5. С. 4 – 14;
36. Общие проблемы теории права и государства / под ред. В.С. Нерсесянца. М.: Норма, 2023. 816 с.;
37. Парсонс Т. Общетеоретические проблемы социологии // Социология сегодня. М., 1965. С. 25 – 67;
38. Петражицкий Л.И. Теория права и государства в связи с теорией нравственности. Т. 1. СПб., 1909. 307 с.;
39. Поветкина Н.А. Финансовая устойчивость Российской Федерации. Правовая доктрина и практика обеспечения: монография / под ред. И.И. Кучерова. М.: ИЗиСП, КОНТРАКТ, 2016. 344 с.;
40. Полякова В.Ю. Основные этапы исследования механизма правового регулирования трудовых отношений // Трудовое право в России и за рубежом. 2023. № 1. С. 13 – 15;
41. Разрешительная деятельность в механизме государственного управления: монография / отв. ред. А.С. Емельянов, С.М. Зырянов. М.: ИЗИСП; ИНФРА-М, 2024. 600 с.;
42. Регуляторная политика Российской Федерации: правовые проблемы формирования и реализации: монография / ред. кол. А.Ф. Ноздрачев, С.М. Зырянов, А.В. Калмыкова. М.: ИЗИСП; Инфотропик Медиа, 2022. 288 с.;
43. Россинский Б.В., Старилов Ю.Н. Административное право: Учебник для вузов. М.: Норма, 2009. 640 с.;
44. Рукавишников С.М. Конституционно-правовые основы формирования механизма административно-правового регулирования в сфере высшего образования // Актуальные проблемы российского права. 2022. № 5. С. 46 – 53;
45. Руперт Д. Прецедент в английском праве. М., 1985. 376 с.;
46. Саидов З.А. Государственно-частное партнерство в механизме административно-правового регулирования экономики // Российская юстиция. 2015. № 9. С. 46 – 51;
47. Скрипник А.В. Механизм правового регулирования: его составные части и содержание // Право и государство: теория и практика. 2019. № 4(172). С. 6 – 9;
48. Сморчкова Л.Н. Правовой режим обязательных требований как средства административно-правового регулирования экономических отношений // Право. Журнал Высшей школы экономики. 2021. № 1. С. 49 – 65;
49. Старилов Ю.Н. Административная юстиция: теория, история, перспективы. М.: Норма, 2001. 311 с.;
50. Старилов Ю.Н. Консерватизм правовой политики как гарантия прогресса в сфере административных и иных публичных правоотношений // Административное право и процесс. 2023. № 6. С. 15 – 33;
51. Стахов А.И. Интегративная теория административного процесса – единственно верная основа построения модели административного процесса // Сибирское юридическое обозрение. 2021. № 3. С. 313 – 327;
52. Стахов А.И. Функциональные сферы административных правоотношений в Российской Федерации // Российский юридический журнал. 2018. № 2. С. 110 – 115;
53. Степанов А.В. Механизм административно-правового регулирования миграционной безопасности в Российской Федерации: понятие, особенности, элементы (административно-правовые средства) и стадии // Административное право и процесс. 2021. № 6. С. 9 – 16;
54. Структурно-функциональный анализ в современной социологии. Вып. 1. Часть 1 - 2 // Информационный бюллетень Научного совета АН СССР по вопросам конкретных социологических исследований. 1968. № 6. С. 34 – 87;
55. Теория права и государства / под ред. В.В. Лазарева. М.: Юрист, 2001. 521 с.;
56. Тихомиров Ю.А. Наука административного права: преемственность и новые повороты // Административное право и процесс. 2021. № 7. С. 5 – 18;
57. Трунцевский Ю.В. Об автоматизации антикоррупционного комплаенса в организациях // Безопасность бизнеса. 2022. № 4. С. 48 – 54;
58. Франк С.Л. Этика нигилизма // Вехи: Сборник статей о русской интеллигенции. М., 1909. С. 109 – 121;
59. Хабриева Т.Я. Экономико-правовой анализ: методологический подход // Журнал российского права. 2010. № 12. С. 5 – 26;
60. Шундиков К.В. Правовые механизмы: основы теории // Государство и право. 2006. № 12. С. 12 – 21.