«Культовые» бренды Пакистана

 
Код статьиS032150750001794-5-1
DOI10.31857/S032150750001794-5
Тип публикации Статья
Статус публикации Опубликовано
Авторы
Должность: Зав. Отделом литературы народов Азии, Институт востоковедения РАН
Аффилиация: Институт востоковедения РАН
Адрес: Российская Федерация, Москва
Название журналаАзия и Африка сегодня
ВыпускВыпуск №11
Страницы74-77
Аннотация

«Культовый» бренд - это бренд, который является частью культурного сознания общества и элементом повседневного общения. Потребителю «культового» бренда предлагается не столько товар или услуга, сколько некий миф о стиле жизни, имиджевые и статусные ожидания. Есть международные и национальные «культовые» бренды. Последние тесно связаны с представлениями о национальной идентичности. В Пакистане, как и в других странах, существуют свои «культовые» бренды - напитки, табачные изделия, транспортные средства, которые считаются гордостью нации 

Ключевые словаПакистан, «культовый» бренд, национальная идентичность, потребительский патриотизм
Получено23.10.2018
Дата публикации05.12.2018
Цитировать   Скачать pdf Для скачивания PDF необходимо авторизоваться

Цена публикации: 0

Всего подписок: 0, всего просмотров: 1539

Оценка читателей: голосов 0

1. Rooh-Afza history - http://www.roohafzabd.com/rooh-afza-history/english-version.html (accessed 19.03.2018)

2. Тульчинский Г.Л. Бренды как мифология общества массовой культуры. (Tulchinsky G.L. Brands as the myths in the society of mass culture) (In Russ.) - https://marketing.wikireading.ru/17474 (accessed 21.03.2018)

3. Paracha Nadeem. Cult Pakistan: Part 1 // Dawn, Karachi, June 30, 2011.

4. Mayank Austen Soofi. 1907 Rooh Afza. Lal Salam // Livemint, New Delhi, August 13, 2012.

5. Anji Hala. Book review “Mazaar, Bazaar: Design and visual culture in Pakistan” // Journal of Design History. Vol. 26, 2013, No. 2, pp. 433-435.

6. Hasan Saad. From Dil Bola Pakola to Amrat Cola - the beverage makers’ tragedy // The Express Tribune, August 14, 2013.

7. Malhi Waleed. Pakistan’s tobacco consumption: The most in South Asia // Pakistan Today, February 07, 2013.

8. Ahmed Kulsum. Ashraf Aman, first Pakistani to conquer the ‘killer mountain’ K2 // Friday Times, May 16, 2014.

9. Vayani Raisa. Movie review: “Dekh Magar Pyaar Sey” // Newsline, September, 2015, p. 96.

10. Paracha Nadeem. The elusive history and politics of Pakistan’s truck art // Dawn, August 19, 2016.

11. Nawab Zehra. Seeking Paradise: The image and reality of truck art in Pakistan //The Wire, July 02, 2016.

12. Ohanesian Liz. Haider Ali: The king of Pakistani truck painting - https://www.kcet.org/shows/artbound/haider-alithe-king-of-pakistani-truck-painting (accessed 17.08.2017)

Система Orphus

Загрузка...
Вверх