Экономика совместного потребления: зарубежный и отечественный опыт

 
Код статьиS020736760011831-3-1
Тип публикации Статья
Статус публикации Опубликовано
Авторы
Должность: Аспирант
Аффилиация: Национальный исследовательский университет – Высшая школа экономики
Адрес: Российская Федерация, Санкт-Петербург
Название журналаОбщество и экономика
ВыпускВыпуск 2
Страницы36-44
Аннотация

В статье показано, что спрос на шеринговые компании и сервисы в России очень высок, а в некоторых отраслях даже превосходит зарубежный, но при этом многие россияне с недоверием относятся к сервисам совместного потребления, не видят очевидных преимуществ шеринга и пока не готовы принять такую модель.

Ключевые словасовместное потребление, шеринг, перераспределение вещей, каршеринг, аренда жилья
Получено24.09.2020
Дата публикации15.02.2017
Кол-во символов335
Цитировать   Скачать pdf Для скачивания PDF необходимо авторизоваться

Цена публикации: 0

Всего подписок: 0, всего просмотров: 396

Оценка читателей: голосов 0

1. Botsman R., Rogers R. What’s Mine Is Yours: The Rise of Collaborative Consumption. New York: HarperBusiness, 2010.

2. The Sharing Economy // PWC publication, Consumer Intelligence Series, 2015.

3. The Sharing Economy: Share and make money. How does Switzerland compare? // Deloitte publication, 2015.

4. Проверка посещаемости сайта – [Электронный ресурс] – URL: http://pr-cy.ru/site-statistics/ (дата обращения: 03.06.2016).

5. Котляров И.Д. Феномен виртуальных потребительских кооперативов // Общество и экономика. 2016. С. 75–82.

6. Котляров И.Д. Организация автотранспортного обслуживания населения на основе коммерческого кар-шеринга // Мир транспорта. 2016.

7. Dowling R., Kent J. Practice and public-private partnerships in sustainable transport governance: The case of car sharing in Sydney, Australia // Transport Policy. 2015. No 40. P. 58–34.

8. Rabbitt N., Ghosh B. A study of feasibility and potential benefits of organised car sharing in Ireland // Transportation Research Part D. 2013. P. 49–58.

Система Orphus

Загрузка...
Вверх