всего просмотров: 111
Оценка читателей: голосов 0
1. Приказ Министерства просвещения Российской Федерации от 31.05.2021 г. № 286 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования». URL: https://www.garant.ru/products/ipo/prime/doc/400807193 (дата обращения: 04.09.2023).
2. Приказ Министерства просвещения РФ от 16 ноября 2022 г. № 993 «Об утверждении федеральной образовательной программы основного общего образования» [п. 26; 26.2.4.]. URL: https://www.garant.ru/products/ipo/prime/doc/405897655 (дата обращения: 04.09.2023).
3. Приказ Министерства просвещения Российской Федерации от 18.05.2023 г. № 371 «Об утверждении федеральной образовательной программы среднего общего образования» (зарегистрирован 12.07.2023 № 74228) [п. 122.9.3.]. URL: http://publication.pravo.gov.ru/document/0001202307130017?index=2 (дата обращения: 04.09.2023).
4. Мардахаев Л.В. Социальная педагогика: краткий словарь понятий и терминов. М.: Российский государственный социальный университет, 2016. 364 с.
5. Педагогический словарь: учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений / В.И. Загвязинский, А.Ф. Закирова, Т.А. Строкова и др.; под ред. В.И. Загвязинского, А.Ф. Закировой. М.: Издательский центр «Академия», 2008. 352 с.
6. Тубельский А.Н. Школа будущего, построенная вместе с детьми / под общ. ред. А. Русакова. СПб.: Образовательные проекты, 2019. 440 с.
7. Сериков В.В. Личностно развивающее образование: мифы и реальность // Педагогика. 2007. № 10. С. 3–12.
8. Сериков В.В. Образование и личность. Теория и практика проектирования педагогических систем. М.: Издательская корпорация «Логос», 1999. 272 с.
9. Селиванова Н.Л. Современные представления о воспитательном пространстве. 2007. URL: https://portalus.ru/modules/shkola/rus_readme.php?subaction=showfull&id=1191501007&archive=&start_from=&ucat=& (дата обращения: 04.09.2023).
10. Выготский Л.С. Педагогическая психология. Краткий курс. М.: Работник просвещения, 1926. 348 с.
11. Мясищев В.Н. Личность и неврозы. Л.: Медицина, 1960. 426 с.
12. Мудрик А.В. Социальная педагогика: учеб. для студ. пед. вузов / под ред. В.А. Сластенина. 3-е изд., испр. и доп. М.: Издательский центр «Академия», 2000. 200 с.
13. Степихова В.А. Диалог как форма рефлексивной деятельности педагога / Диалог в образовании. Сб. материалов конференции. СПб.: СПбГУ. Издательство СПб философского общества, 2002. С. 235–238.
14. Горлова Н.А. Смысловая сфера современного ребенка как основа профилактики, коррекции и развития // Специальное образование. 2013. № 2(30). С. 19–32.
15. Леонтьев А.Н. Деятельность. Сознание. Личность. Избранные психологические произведения: в 2-х т. Т. 2. М.: Педагогика, 1983. С. 94–232.
16. Даутова О.Б. Проектирование учебно-познавательной деятельности школьника на уроке в условиях ФГОС. СПб.: КАРО, 2016. C. 79–80.
17. Лотман Ю.М. Воспитание души. СПб.: Искусство-СПб, 2005. 624 с.
18. Сухомлинский В.А. Рождение гражданина. Избранные педагогические сочинения: В 3-х т. Т. 1. М.: Педагогика, 1973. C. 267–538.
19. Леонтьев А.Н. Психологические вопросы сознательности учения. Избранные психологические произведения: В 2-х т. Т. 1. М.: Педагогика, 1983. С. 348–381.
20. Поташник М.М., Левит М.В. Aнализ и оценка стандартов: как помочь учителю с ними работать // Народное образование. 2014. №7 (1440). С. 20–25.