всего просмотров: 302
Оценка читателей: голосов 0
1. Алмазова А.А., Бабина Г.В., Любимова М.М., Соловьёва Т.А. Состояние готовности детей к обучению письму и чтению: концепции и результаты исследования // Проблемы современного образования. – 2017. – № 4. – С. 94–113.
2. Воронина Л.В., Коротаева Е.В. О готовности к проектной деятельности в дошкольном образовании // Педагогическое образование в России. – 2019. – № 8. – С. 50–56. DOI: 10.26170/po19-08-07
3. Выготский Л.С. Игра и ее роль в психическом развитии ребенка // Психология развития. – СПб.: Питер, 2001. – С. 56–79.
4. Жукова О.Г. Социальное партнерство в условиях стандартизации дошкольного образования // Человек и образование. – 2019. – № 1 (58). – С. 92–97.
5. Кирейчев А.В., Чавдарь К.Э. Формирование и развитие психологической готовности детей к школьному обучению в рамках авторской программы «Хочу в школу» // Всероссийская научно-практическая конференция «Личность в культуре и образовании: психологическое сопровождение, развитие, социализация». – 2018. – № 6. – С. 152–156.
6. Конаныхина Е.Ю. Программа психологической готовности к школьному обучению в условиях реализации ФГОС НОО «Тропинка к школе» (методическое пособие) // Национальный психологический конкурс Золотая Психея по итогам 2012 года. Номинация «Проект года в психологической практике» [Электронный ресурс]. URL: https://psy.su/psyche/projects/577/ (Дата доступа: 12.02.2020).
7. Кошкина В.С., Реброва В.И. Комплексный подход как условие реализации основной образовательной программы дошкольного образования // Человек и образование. – 2018. – № 2 (55). – С. 145–149.
8. Коэльо Л., Торрес Н., Фернандес К., Сантос А. Дж. Качество игры, социальное принятие и взаимная дружба у детей дошкольного возраста // Современное дошкольное образование. – 2019. – № 1 (91). – С. 70–79.
9. Кравцов Г.Г., Кравцова Е.Е. Игра как зона ближайшего развития детей дошкольного возраста // Психолого-педагогические исследования. – 2019. – Т. 11. – № 4. – С. 5–21. DOI: 10.17759/psyedu.2019110401
10. Мамедова Л.В., Белогорская О.Д. Программа «Развивай-ка» как средство формирования мотивационной готовности детей старшего дошкольного возраста к школьному обучению // Научные труды Института непрерывного профессионального образования. – 2014. – № 3. – С. 177–180.
11. Нисская А.К. Проблема перехода к обучению в школе. Обзор международных практик подготовки детей, организации преемственности образовательного содержания, взаимодействия родителей и образовательных организаций // Современное дошкольное образование. – 2019. – № 1 (91). – С. 18–33.
12. Нозикова Н.В. Опыт организации интегративного обучения в средней общеобразовательной школе № 3 г. Хабаровска // Дефектология. – 2011. – № 3. – С. 81–86.
13. Римашевская Л.С., Атарова А.Н. Изучение субъектных проявлений ребенка в процессе взаимодействия со сверстниками и развитие детской самостоятельности в исследованиях кафедры дошкольной педагогики Герценовского университета // Современное дошкольное образование. – 2019. – № 1 (91). – С. 58–69.
14. Савенков А.И., Цаплина О.В., Полковникова Н.Б., Смирнова П.В., Муродходжаева Н.С. Развитие образного мышления дошкольника в процессе наглядного моделирования: моногр. / под науч. ред. О.В. Цаплиной. – СПб.: ООО «НИЦ АРТ», 2019. – 122 с.
15. Стратегические ориентиры развития дошкольного образования в современном мире Научно-методический сборник к 100-летию организации государственной системы дошкольного образования в России / под общ. ред. Т.Б. Соломатиной. – М.: Московский государственный областной университет, 2019. – 176 с.
16. Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования (утвержден приказом от 17 октября 2013 г. № 373) [Электронный ресурс]. URL: https://www.garant.ru/products/ipo/prime/doc/70412244/ (Дата доступа: 15.01.2020).