всего просмотров: 362
Оценка читателей: голосов 0
1. 1. Системогенез деятельности. Игра. Учение. Труд: моногр.: в 4 т. – М.: Изд. дом РАО; Ярославль: Изд-во ЯрГУ, 2017. Т. I. Системогенез профессиональной и учебной деятельности / В. Д. Шадриков. – 326 с.
2. Ансимова Н.П., Тарханова И.Ю. Системогенез педагогической деятельности как методология обеспечения преемственности результатов различных уровней подготов-ки педагога // Педагогика. 2021. Том 85. № 5. с. 97-104.
3. Ходырев А.М., Данилова Л.Н., Ледовская Т.В. и др. Проблема системогенеза ценностей педагогической деятельности в условиях цифровизации общества // Вестник Костромского государственного университета. Серия: Педагогика. Психология. Социоки-нетика. 2020. Т. 26. № 4. С. 5-13.
4. Зритнева Е.И., Клушина Н.П., Лобейко Ю.А. Непрерывное образование в педагогической деятельности: теоретико-методологические аспекты исследования // Гу-манитарные и социальные науки. 2020. № 1. С. 207-217.
5. Скударева Г. Н. Теоретико-методологические основы непрерывного педаго-гического образования: довузовский компонент // Вестник Тамбовского университета. Серия: Гуманитарные науки. 2021. Т. 26. №. 191. С. 160-168.
6. Лубков А. В. Современные проблемы педагогического образования // Обра-зование и наука. 2020. Т. 22. №. 3. С. 36-54.
7. Ледовская Т. В., Солынин Н.Э. Основные подходы к оценке результатов освоения основных образовательных программ студентами вуза // Ярославский педагоги-ческий вестник. Научный журнал. 2019. № 1. С. 49-55.
8. Мухамедов Г.И., Ходжамкулов Ю.Н., Шофкоров А.М. и др. Кластер педаго-гического образования: содержание и форма // Теоретическая и прикладная наука. 2020. №01 (81). С. 250-257.
9. Cañadas L.(2021) Contribution of formative assessment for developing teaching competences in teacher education. European Journal of Teacher Education. р. 1-17.
10. Сластенин В.А., Чижакова Г.И. Введение в педагогическую аксиологию. Учебное пособие для студентов педагогических вузов. М.: Академия, 2003. 192 с.
11. Duffin, L. C., Brian, F. F., Helen, P. (2012) The Teachers' Sense of Efficacy Scale: Confirming the factor structure with beginning pre-service teachers. Teaching and teacher Education, Volume 28. Issue 6, рр.827-834.
12. Загвязинский В.И., Емельянова И.Н. Общая педагогика: Учебное пособие. М.: Высшая школа, 2008. 391 с.
13. Ainley, J., Carstens, R. Teaching and Learning International Survey (TALIS) 2018 Conceptual Framework. OECD Education Working Papers, No. 187, OECD Publishing, Paris. Рр. 232-241.
14. Белякова Е.Г., Захарова И.Г. Профессиональное самоопределение и профес-сиональная идентичность студентов-педагогов в условиях индивидуализации образования // Образование и наука. 2020. Т. 22. № 1. С. 84-112.
15. Ефимова Г.З., Сорокин А.Н., Грибовский М.В. Идеальный педагог высшей школы: личностные качества и социально-профессиональные компетенции // Образование и наука. 2021. Т. 23. № 1. С. 202-230.
16. Zeer, E. F., Tretyakova, V. S., Kurochina, I. A., Bukovei, T. D., & Beresneva, T. V. (2019). Teacher’s competitiveness at different stages of professional development. Humanities & Social Sciences Reviews, Volume 7(4), рр. 1108-1119.