Код статьи | S020736760011997-5-1 |
Тип публикации
|
Статья
|
Статус публикации
|
Опубликовано
|
Авторы |
Должность: Главный научный сотрудник Аффилиация: Институт социально-экономических и гуманитарных исследований Южного научного центра РАН
Адрес: Российская Федерация
Должность: Доцент Аффилиация: Волгоградский государственный университет
Адрес: Российская Федерация
Должность: Доцент Аффилиация: Волгоградский государственный технический университет
Адрес: Российская Федерация
Должность: Преподаватель Аффилиация: Волгоградский институт бизнеса
Адрес: Российская Федерация
|
Название журнала | Общество и экономика |
Выпуск | Выпуск 4 |
Страницы | 105-120 |
Аннотация | В статье сравнивается американский и российский опыт реализации территориальных мегапроектов (Администрация реки Теннеси, Региональная комиссия Аппалачей, Транссиб, Байкало-Амурская магистраль, Урал Промышленный − Урал Полярный и др.)
На опыте двух исторических российских мегапроектов – как положительного (Транссиб), так и отрицательного (БАМ) – показаны причины их успешности и неуспешности, а также дана экспертная оценка возможным перспективам их модернизации. Выявлены причины ребрендинга мегапроекта «Урал Промышленный − Урал Полярный», освещены постпроектные перспективы использования олимпийских объектов мегапроекта «Сочи 2014». |
Ключевые слова | стратегический менеджмент, территориальное развитие, территориальные мегапроекты, Администрация долины реки Теннеси, Региональная комиссия гор Аппалачей, Транссиб, БАМ, Урал Промышленный – Урал Полярный, олимпийский мегапроект Сочи 2014, ребрендинг, риски |
Получено | 15.04.2014 |
Дата публикации | 15.04.2014 |
Кол-во символов | 681 |
|
Скачать pdf
Для скачивания PDF необходимо авторизоваться
|
|
|
|