Лояльность потребителей к брендам: формирование, развитие и капитализация

 
Код статьиS020736760011889-6-1
Тип публикации Статья
Статус публикации Опубликовано
Авторы
Должность: Проректор
Аффилиация: Тамбовский государственный университет им. Г.Р. Державина
Адрес: Российская Федерация
Должность: Старший преподаватель
Аффилиация: Тамбовский государственный университет им. Г.Р. Державина
Адрес: Российская Федерация
Название журналаОбщество и экономика
ВыпускВыпуск 10
Страницы172-183
Аннотация

В статье анализируется проблема лояльности потребителей к различным брендам. Рассматривается процесс развития отношения потребителя к бренду. Выделяются уровни формирования лояльности, учет которых необходим при выборе инструментов программ лояльности, в частности, карт потребителей. Рассматриваются слагаемые и принципы лояльности, а также типы и классификационные группы лояльности. 

Ключевые словабренд, восприятие, выбор, инструментарий, капитализация, категория, лояльность, маркетинг, поведение, показатели эффективности, потребитель, потребление, продукт, типы лояльности
Получено27.09.2020
Дата публикации17.10.2014
Кол-во символов391
Цитировать   Скачать pdf Для скачивания PDF необходимо авторизоваться

Цена публикации: 0

Всего подписок: 0, всего просмотров: 390

Оценка читателей: голосов 0

Система Orphus

Загрузка...
Вверх