Роль институтов сертификации кадров и качества работы банков в повышении конкурентности среды

 
Код статьиS020736760011888-5-1
Тип публикации Статья
Статус публикации Опубликовано
Авторы
Должность: Старший преподаватель
Аффилиация: Новосибирский государственный университет экономики и управления
Адрес: Российская Федерация
Название журналаОбщество и экономика
ВыпускВыпуск 10
Страницы162-171
Аннотация

Рассмотрены меры по повышению конкурентности банковской среды, связанные с увеличением эффективности работы банков с внешними и внутренними клиентами. По результатам эмпирического исследования автором сегментированы основные группы проблем (причин неудовлетворенности) банковских работников и банковских клиентов. На основании фактического материала предложены пути решения проблем при создании и функционировании новых общественных институтов.

Ключевые словабанк, конкуренция, конкурентность среды, кадры, сотрудники, работники, клиенты
Получено27.09.2020
Дата публикации17.10.2014
Кол-во символов444
Цитировать   Скачать pdf Для скачивания PDF необходимо авторизоваться

Цена публикации: 0

Всего подписок: 0, всего просмотров: 345

Оценка читателей: голосов 0

Система Orphus

Загрузка...
Вверх