Новые парадигмы ибероамериканской культуры в XXI веке

 
Код статьиS0044748X0009864-9-1
DOI10.31857/S0044748X0009864-9
Тип публикации Статья
Статус публикации Опубликовано
Авторы
Аффилиация: Институт Латинской Америки РАН
Адрес: Российская Федерация, Москва
Название журналаЛатинская Америка
ВыпускВыпуск № 7
Страницы89-98
Аннотация

Статья посвящена рассмотрению новых парадигм ибероамериканской культуры в контексте виртуальной реальности, возникшей в результате трансформации традиционного общества в цифровое. Отдельное внимание уделяется проблеме цифровой идентичности в современном мире и, в частности, в иберийских и латиноамериканских странах. Автор рассматривает феномен медийной культуры и ее восприятие разными поколениями. На примере Испании, Португалии и Аргентины показаны основные особенности виртуального пространства и степень включенности жителей этих стран. Выявляются положительные и отрицательные стороны Интернета и социальных сетей. Автор дает краткий прогноз относительно будущего виртуальной реальности и интернеткультуры и их взаимодействия с традиционными формами культуры, экстраполируя сегодняшнюю ситуацию на будущее.

Ключевые словаибероамериканская культура, виртуальная реальность, цифровое общество, Интернет, цифровая идентичность
Получено03.04.2020
Дата публикации26.06.2020
Кол-во символов23829
Цитировать  
100 руб.
При оформлении подписки на статью или выпуск пользователь получает возможность скачать PDF, оценить публикацию и связаться с автором. Для оформления подписки требуется авторизация.

Оператором распространения коммерческих препринтов является ООО «Интеграция: ОН»

Всего подписок: 1, всего просмотров: 777

Оценка читателей: голосов 0

1. España es cultura en la web con un escaparate virtual. Available at: https://www.europapress.es/portaltic/internet/noticia-espana-cultura-web-escaparat-virtual-20110630160605.html (accessed 21/03.2020).

2. Информационная эпоха: новые парадигмы культуры и образования. Екатеринбург. 2019, 294 c.

3. Иванов М. Можно ли говорить об идентичности в ХХI веке? Available at: https://cyberleninka.ru/article/n/mozhno-li-govorit-ob-identichnosti-v-xxi-veke (accessed 31.03.2020).

4. Castells M. Communication Power. Oxford, 2009, 590 р.

5. Кастельс М. Галактика Интернет: Размышления об Интернете, бизнесе и обществе». Available at: https//www.españaescultura.es (accessed 03.04.20).

6. Available at: https://yiminshum.com/digital-social-media-españa-2019 (accessed 05.04.2020).

7. García J.L. Cultura e digital em Portugal. Lisboa, 2017, p. 123. Available at: https://www.portugal.gov.pt/pt/gc22/comunicacao/noticia?i=portugal-tem-de-encarar-transforma-cao-digital-como-verdadeiro-desafio-estrategico (accessed 09.04 .2020).

8. Portugal tem de encarar «transformação digital como verdadeiro desafio estratégico». Available at: https://www.portugal.gov.pt/pt/gc22/comunicacao/noticia?i=portugal-tem-de-encarar-transformacao-digital-como-verdadeiro-desafio-estrategico (accessed 12.04 .2020).

9. Бауман З. Текучая современность. СПб,. 2008, 240 с.

10. Diniz J. A inclusão digital no Brasil ainda é um desafio. Available at: http://www.unama.br/noticias/inclusao-digital-no-brasil-ainda-e-um-desafio (accessed 16.04.2020).

Система Orphus

Загрузка...
Вверх