Королева Елена Геннадьевна

Кандидат педагогических наук

ведущий научный сотрудник

СПб филиал ФГБНУ «Институт управления образованием РАО»

Область интересов:

Статьи автора

Название публикации Оценка читателей
Выбор стратегии «самоопределение в обучении» как индикатор профессионального развития директора школы (Человек и образование) -
Дифференцированный подход к повышению квалификации управленческих кадров: практики и новые модели организации (Человек и образование) -
Системные механизмы повышения качества моделей профессионального роста руководителей образовательных организаций (Человек и образование) -
Развитие теории субъектной педагогики и непрерывного образования (Рецензия на книгу В.В. Горшковой «Феномен образования человека») (Человек и образование) -
Содержательные признаки моделей региональных систем повышения квалификации работников образования (Человек и образование) -
Концептуализация как ведущий критерий развития региональных систем повышения квалификации работников образования: тенденции инновационного опыта (Человек и образование) -
Педагог в пространстве дистанционного обучения: новые возможности (Человек и образование) -
Модуль инклюзивного образования как ключевой компонент содержания подготовки руководителей школ (Человек и образование) -
Загрузка...
Вверх